Хранение мотоциклов в СПб
Зимнее хранение мотоциклов в СПб требуется обычно с ноября по апрель, когда открывается мотосезон. Теоретически, ездить по городу можно и зимой, но на практике в Петербурге для этого прохладно, и экипировка не выдерживает морозов, не говоря уж о том, что на летних шинах нельзя ездить по гололеду.
Особенности хранения мотоциклов
Перед тем, как сдать в СПб мотоцикл на зимнее хранение, его нужно тщательно подготовить к зимовке, чтобы весной можно было провести минимальные мероприятия по расконсервации.
На каждую свечу необходимо капнуть одну-две капли масла. Предпочтительно, чтобы это было то же масло, что и в двигателе, так можно уберечься от неполадок, связанных с разницей химического состава жидкостей. Если точно той же марки нет или она недоступна, то нужно подобрать с такой же вязкостью и типом.
Бензобак нужно залить бензином, доверху. Не стоит скупиться, чем лучше бензин, тем лучше байк переживет хранение, поскольку двигатель так или иначе будет постоянно контактировать с этой смесью в течение нескольких месяцев.
Выхлопная труба должна быть закупорена для лучшей сохранности.
Шины нужно спустить наполовину, так мотоцикл будет устойчивее, но при этом не будет деформации дисков.
Седло обрабатывается водооталкивающими веществами (особенно если оно из натуральной кожи).
Все, что можно, стоит закрыть чехлами, это убережет и от промерзания, и от попадания пыли на корпус и внутрь него. Чехол застегивать не надо, лучше подвернуть, чтобы обеспечить нужный уровень проветриваемости. Иначе высок риск образования плесени в самых неожиданных местах.
Ставить стоит в теплый бокс, но в целом можно и в холодный, если зима обещает быть не слишком морозной. Все зависит от того, какой запас прочности производитель закладывал в свою продукцию и насколько она приспособлена к местному климату.